Аннотация: в статье рассматривается значение формирования компетенции социального взаимодействия бакалавра менеджмента в профессиональной деятельности. Описано содержание компетенции социального взаимодействия для студентов менеджмента, ее составляющие элементы. Актуальность данной темы обусловлена тем, что данная компетенция соотносится с умением анализировать конкретные социально-общественные ситуации, а так же помогает в принятии решений и позволяет действовать на основании личной и общественной выгоды. Определена роль профессионального образования в формировании компетенции социального взаимодействия. Главной задачей профессиональной подготовки в процессе формирования компетенции социального взаимодействия выступает закрепление и конкретизация профессиональных знаний, умений и навыков, приобретённых в результате теоретического обучения, однако, неотъемлемой частью данной компетенции является формирование качеств личности будущего менеджера, необходимых для выполнения профессиональных функций на должном уровне. Компетенция социального взаимодействия рассматривается как ключевая компетенция будущего менеджера и является основой развития остальных профессиональных компетенций.
Ключевые слова: компетенция социального взаимодействия, бакалавр менеджмента, профессиональное образование