ВЛИЯНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫМ ОБУЧЕНИЕМ В ВУЗЕ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИН

Аннотация: в статье рассмотрена необходимость использования методов электронного обучения на основе применения современных педагогических, информационных и телекоммуникационных технологий, что является важным и перспективным направлением развития системы образования. Наибольшую значимость данные технологии имеют в странах с большой протяженностью, например, в России. Внедрение эффективных систем электронного обучения ведет к социальной доступности качественного образования для большей части населения, помогает людям получить образование, которые по различным причинам не могут воспользоваться услугами очного обучения.

Таким образом, электронное обучение может помочь решить ряд социально-экономических проблем: удовлетворить потребности людей в высшем образовании; сделать общеобразовательный уровень населения более высоким; увеличить доступ к высшим уровням образования; организовать регулярное повышение квалификации специалистов различных направлений. Следовательно, именно возможность получения современного образования населением различных регионов России должна быть нацелена система электронного обучения, что требует тщательной проработки нормативного, учебно-методического и организационного обеспечения. Особое внимание в статье уделяется использованию технологий, улучшающих качество образования, способствующих творческому началу для подготовки людей к жизни в различных социальных средах, что в свою очередь, обеспечивает опережающий характер всей системы образования. Следовательно, важным инструментом в работе преподавателей становится управление системой электронного обучения.

Ключевые слова: электронное обучение, непрерывное образование, он-лайн образование, эффективность преподавания дисциплин, информационно-коммуникационная компетентность, управление материально-техническим обеспечением, управление электронным обучением, системный подход

bakanova