ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВЬСБЕРЕГАЮЩЕГО ПРОСТРАНСТВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Аннотация: статья рассматривает проблему заболеваемости и отклонений от норм здорового образа жизни, состояний, вызванных асоциальным поведением подрастающего поколения. Структура здоровьесберегающего пространства образовательной организации включает руководителей образовательных организаций и педагогические коллективы, в том числе и семью ребенка, влияющих на развитие и формирования ценности здорового образа жизни школьника. Особенностью формирования здоровьесберегающего пространства образовательного учреждения является педагогическое образование, включающее обучение и воспитание личности. Использование новых управленческих технологий, усвоение новых экономических и правовых знаний, повышение уровня здоровьесберегающих условий и качества реализации педагогических программ при условии качественного взаимодействия педагога и ученика создадут возможность сформировать здоровую, интеллектуальную, нравственную личность.

Ключевые слова: здоровьесберегающее пространство, образовательное учреждение, обучение, воспитание, развитие, педагог, учащийся, семья, здоровый образ жизни, инновационные технологии

petrova