ОБЗОР ТРАДИЦИОННЫХ И СОВРЕМЕННЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ

Аннотация: поликультурная направленность современной общественной мысли реализуется в образовательной политике, рассматривающей современного выпускника высшего учебного заведения как личность, не только обладающую конкретными компетенциями и знаниями, а также способную к сотрудничеству и конструктивному поликультурному диалогу, взаимодействию с представителями разных культур, ориентирующуюся в системе социально-значимых мировых ценностей. Нет сомнения в том, что современная высшая школа, главными ориентирами которой выступают демократизация и гуманизация, делает значительный акцент в пользу подготовки студентов к межкультурному диалогу. Значительный потенциал для этого заложен в различных формах обучения иностранному языку, которые в условиях реализации современных документов в области высшего образовании видятся современным целенаправленным компонентом образовательного процесса, формирующим мотивацию и потребность в учебе, позволяющим переосмыслить и развить коммуникативные навыки обучающихся.

Ключевые слова: информационно-коммуникационные технологии, иностранный язык, электронные платформы, методы обучения, формы обучения, онлайн-обучение

nevraeva