СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ МАГИСТРАНТОВ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ПЕРИОД ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ В СТРАНЕ

Аннотация: современные условия повышенной опасности распространения вируса гриппа CORONAVIRUS (COVID-19) перевели образовательные учреждения  России в режим дистанционного обучения. Повышенная угроза жизни и здоровью во всем мире увеличила общий уровень тревоги и тревожности населения планеты. В связи с изменившимися условиями требуется особая программа социально-психологической адаптации личности, находящейся в социальной изоляции или дистанцировании.  Авторы в центр своего исследования поместили специфическую группу магистрантов психолого-педагогического образования и их особенности социально-психологической адаптации  к новым условиям режима дистанционного обучения в период чрезвычайной ситуации в стране. В данной статье предпринят поиск эффективных механизмов самоизоляции, применяемых на расстоянии, включающего в себя обучение, воспитание и развитие личности. Особенно интересны выводы авторов относительно формирования механизмов  социально-психологической адаптации будущих психологов за счет использования методов само исследования и самовоспитания. Эмпирические данные измерялись до условного карантина и во время его прохождения.

Ключевые слова: социально-психологическая адаптация, личность магистранта, дистанционное обучение, дистанционное воспитание, дистанционное развитие, чрезвычайная ситуация, мотивационные смыслы, самоизоляция

cahaeva