СТРАТЕГИИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ: ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

Аннотация: согласно Федеральному государственному образовательному стандарту, одной из практических целей обучения иностранным языкам является развитие культуры общения, овладение обучающимися речевых компетенций, развитие способностей к самостоятельному изучению иностранных языков и применение полученных знаний в различных сферах деятельности. Данная научная статья посвящена анализу основных методологических аспектов формирования речевых компетенций средствами иностранного языка при постоянной информатизации языкового образования. Именно необходимость повышения эффективности преподавания иностранного языка требует владения большим количеством компетенций. Теоретическая значимость научной статьи состоит в выявлении и описании непрерывной связи между активной информатизацией языкового образования и развитием речевых компетенций. Практическая значимость заключается в возможности использования материалов научной статьи и полученных результатов в практике преподавания иностранных языков.

Ключевые слова: проектная деятельность, практическая значимость, иностранные языки, компетенции, информатизация, языковое образование, творческие аспекты, коммуникативно-речевая компетенция, творческая способность

sharifullina