Аннотация: по словам специалистов люди с легкой дислексии могут хорошо учиться в начальной школе, но могут столкнуться с проблемами в высшей школе. Для студентов с ограниченными возможностями здоровья обучение может быть достаточно стрессовым и неприятным процессом.
Обучающиеся с ОВЗ могут иметь проблемы с чтением, письмом, правописанием или пониманием текстов. Им может быть трудно обрабатывать звуки.
Однако занятия по иностранному языку можно сделать доступными для учащихся с ограниченными возможностями здоровья благодаря тщательному планированию и внедрению инновационных методов обучения.
Данная статья призвана привлечь внимание преподавателя к потребностям таких учащихся.
В этой статье описываются трудности, с которыми сталкиваются студенты университетов с ограниченными возможностями здоровья в изучении языка и предлагаются советы, рекомендации и конкретные практики, которые могут поддержать студента с ограниченными возможностями здоровья, с нарушениями обучения, изучающих иностранный язык и создать комфортную атмосферу на занятии для всех студентов.
Ключевые слова: студенты с ОВЗ, университет, обучение, иностранный язык