ПОВТОРЕНИЕ, ОБОБЩЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК ПРЕДМЕТ МЕТОДИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

Аннотация: в статье рассмотрены повторение, обобщение и систематизация знаний обучающихся как важнейшие составляющие процесса обучения применительно к профессиональному обучению. Акцентировано внимание на психологическом характере данных явлений, их связи с особенностями психики и психологии обучающихся. Основной задачей стало показать, как у будущих бакалавров профессионального обучения будут формироваться умения по организации повторительной, обобщительной и закрепительной работы на занятиях. Приведены фрагменты соответствующих практических занятий по методике профессионального обучения. В ходе занятий перед будущими бакалаврами профессионального обучения ставятся соответствующие цели, затем они выполняют разнообразные задания, пользуясь учебниками по отраслевым дисциплинам и применяя методы деловой игры и проекта; в конце практического занятия отвечают на контрольные вопросы.

Ключевые слова: профессиональное обучение, методика профессионального обучения, повторение, обобщение, систематизация знаний, понимание

krylova