НАРОДНАЯ ПЕДАГОГИКА В НАРОДНЫХ ЗАГАДКАХ

Аннотация: в статье утверждается, что творческое использование культурного наследия прошлого тесно связано с общественно-политическими, социально-экономическими, и более всего с духовно-нравственными задачами образования и воспитания граждан нашей страны. Российская педагогика и школа творчески используют все лучшее и передовое из арсенала знаний, выработанного человечеством в деле воспитания подрастающего поколения в духе высоких идеалов. Поэтому осознание опыта прошлого каждого из народов России имеет подлинный смысл не только для познания настоящего, но и для предвидения будущего. Авторы предлагают использовать народные загадки в воспитательном процессе как архитипические этнические образования. Прогрессивность, казалось бы, архаичных символов и способов решения загадок может способствовать личностному и интеллектуальному развитию ребенка. Содержание загадок насыщены значительными для жизни и деятельности человека идеями образования и воспитания.

Ключевые слова: народная педагогика, народные методы воспитания, приемы воспитания, жанры фольклора, загадка, методы воспитания, интеллектуальное воспитание

mirzoev